Да тоже столкнулись с похожей ситуацией. Купили с мужем гардину попросили обрезать края по размеру, в итоге вышло далеко не по размеру. Продавщица там очень злобная и вредная, начала сразу же доказывать, что якобы мы просили так обрезать. Очень жаль что работают в магазине неграмотные люди
Елизавета Фёдоровна
14 июня 2017, 12:14
Сегодня в очередной раз была разочарована качеством оказываемых услуг магазином "Город штор". Пошили шторы,допустили ошибку в размерах; купила гардину, у которой нужно было "закруглить" края, опять ошибка, один край 15 см, второй 14 см. На мой вопрос почему так произошло, прозвучал ответ "Ну, обрезали бы".Заказала ламбрекены, сшили хорошо, но вот беда : по моим расчётам (это очевидно) должен был остаться хороший кусок ткани. Когда обратилась за разъяснениями, было сказано, что всё ушло на пошив ( но, небольшие кусочки мне всё же отдали). Моя просьба пригласить закройщика, с тем, чтобы разъяснить ситуацию, осталась без ответа. Вопрос, кто администратор, тоже повис в воздухе (хотя есть предположение, что она тоже принимала участие в разговоре ).Но в завершении нашего неприятного разговора, одной из сотрудниц была сказана совсем шокирующая фраза "Мы остатков не отдаём". Получается клиент оплатил ткань, а пользуетесь вы? Впервые такое встречаю.Хотелось бы, потенциальным клиентам посоветовать оговаривать и уточнять всё до мелочей, также отражать в квитанции количество оплаченной ткани, сопутствующих материалов и др. (в моей квитанции не всё указано). В рекламе магазина говориться о качественном обслуживании, жаль, но я его не увидела.Думаю, коллективу ещё есть над чем работать.